**Инструменты и материалы:**

* Набор ключей и головок
* Отвертка с плоской головкой
* Герметик для трансмиссии
* Новый сальник МКПП

**Шаги:**

**1. Подготовка автомобиля**

* Установите автомобиль на подъемник или опоры.
* Слейте трансмиссионное масло.

**2. Демонтаж сальника**

* Снимите пыльник приводного вала.
* Открутите болты крепления МКПП к двигателю.
* Аккуратно отделите МКПП от двигателя.
* Снимите старый сальник с входного вала МКПП.

**3. Подготовка нового сальника**

* Нанесите тонкий слой герметика на внешнюю сторону нового сальника.
* Нанесите немного герметика на входной вал МКПП.

**4. Установка нового сальника**

* Вставьте новый сальник в посадочное место на входном валу МКПП.
* Убедитесь, что он правильно установлен и выровнен.

**5. Сборка**

* Установите МКПП обратно на двигатель.
* Затяните болты крепления МКПП.
* Установите пыльник приводного вала.

**6. Замена трансмиссионного масла**

* Залейте новое трансмиссионное масло в МКПП.
* Проверьте уровень масла и долейте при необходимости.

**7. Проверка**

* Запустите двигатель и убедитесь, что утечек масла нет.
* Покачайте автомобиль из стороны в сторону и проверьте, что сальник не пропускает масло.

**Советы:**

* Используйте сальник высокого качества, предназначенный для вашей конкретной модели Mazda 626.
* Наносите герметик экономно, чтобы он не попал в МКПП.
* Затягивайте болты крепления МКПП с рекомендованным усилием.
* После замены сальника проедьте несколько километров и проверьте уровень масла в МКПП снова.

Наша команда активно работает над тем, чтобы затрагивать важные и актуальные темы, которые могут благоприятно повлиять на вашу жизнь. Мы пишем для вас, чтобы делиться знаниями и опытом, которые помогут вам принимать обоснованные решения и расширять ваш кругозор. Мы открыты для ваших комментариев и предложений, поскольку ваша обратная связь критична для нашего развития.

От djavto_ru

Добавить комментарий