**Инструменты и материалы:**

* Набор ключей
* Набор головок
* Монтировка
* Шлицевая отвертка
* Новый внутренний ШРУС
* Шприц для смазки
* Смазка для ШРУС
* Фиксатор резьбы

**Порядок замены:**

1. **Обеспечьте безопасность:** Затяните стояночный тормоз и поставьте упоры под задние колеса.

2. **Поднимите автомобиль:** Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите ее на опоры.

3. **Снимите колесо:** Открутите болты крепления колеса и снимите колесо.

4. **Отсоедините шаровую опору:** Открутите гайку шаровой опоры и отсоедините ее от поворотного кулака с помощью монтажки.

5. **Отсоедините рулевую тягу:** Открутите гайку рулевой тяги и отсоедините ее от поворотного кулака.

6. **Снимите тормозной суппорт:** Открутите направляющие болты суппорта и снимите его, не отсоединяя тормозного шланга. Подвесьте суппорт на проволоке или веревке.

7. **Снимите тормозной диск:** Снимите тормозной диск с поворотного кулака.

8. **Снимите приводной вал:** Извлеките стопорное кольцо из внутреннего шарнира вала. Затем, используя монтировку, аккуратно отсоедините внутренний ШРУС от коробки передач. Потяните приводной вал наружу, чтобы снять его полностью.

9. **Снимите старый внутренний ШРУС:** С помощью шлицевой отвертки подденьте стопорное кольцо и снимите его. Снимите внутренний ШРУС со шлицевой части приводного вала.

10. **Установите новый внутренний ШРУС:** Нанесите новую смазку на шлицевую часть приводного вала и на внутренние части нового ШРУСа. Наденьте внутренний ШРУС на вал и закрепите его новым стопорным кольцом.

11. **Установите приводной вал:** Вставьте приводной вал обратно в коробку передач и внутренний ШРУС в поворотный кулак. Вставьте стопорное кольцо.

12. **Установите тормозной диск и суппорт:** Установите тормозной диск и суппорт на место. Закрутите направляющие болты и затяните их с усилием, указанным в руководстве по ремонту. Закрепите рулевую тягу.

13. **Установите шаровую опору:** Подсоедините шаровую опору к поворотному кулаку и затяните гайку.

14. **Установите колесо:** Установите колесо на место и затяните болты крепления колеса.

15. **Опустите автомобиль:** Опустите автомобиль с опор.

16. **Проверьте уровень смазки в коробке передач:** Если вы отсоединяли приводной вал от коробки передач, проверьте уровень смазки и при необходимости долейте.

17. **Затяните болты и гайки:** Проверьте затяжку всех болтов и гаек, которые вы ослабляли или снимали.

18. **Прокачайте тормоза:** После снятия и установки тормозного суппорта необходимо прокачать тормоза, чтобы удалить попавший в систему воздух.

**Советы:**

* При замене внутреннего ШРУСа рекомендуется также заменить пыльник, чтобы предотвратить попадание грязи и влаги в шарнир.
* Используйте только высококачественную смазку для ШРУСов и нанесите ее в достаточном количестве.
* Будьте осторожны при работе с острыми краями на приводном валу и других компонентах.
* Если вы не уверены в своих механических навыках, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.

Наша команда активно работает над тем, чтобы затрагивать важные и актуальные темы, которые могут благоприятно повлиять на вашу жизнь. Мы пишем для вас, чтобы делиться знаниями и опытом, которые помогут вам принимать обоснованные решения и расширять ваш кругозор. Мы открыты для ваших комментариев и предложений, поскольку ваша обратная связь критична для нашего развития.

От djavto_ru

Добавить комментарий