**Устройства механической коробки переключения передач (МКПП) Volkswagen Golf 3**
**1. Рычаг переключения передач**
* Расположен в салоне автомобиля и соединен с механизмом переключения передач.
* Управляется водителем для выбора нужной передачи.
**2. Механизм переключения передач**
* Состоит из кулисы, направляющих вилок и муфт синхронизации.
* Направляет рычаг переключения передач и выбирает нужную передачу.
**3. Муфты синхронизации**
* Обеспечивают плавное переключение передач.
* Согласовывают скорости вращения валов перед включением передачи.
**4. Главная передача**
* Состоит из конических шестерен.
* Передает крутящий момент от первичного вала коробки передач к дифференциалу.
**5. Дифференциал**
* Распределяет крутящий момент на полуоси, ведущие к колесам.
* Обеспечивает разную скорость вращения колес на поворотах.
**6. Полуоси**
* Передают крутящий момент от дифференциала к колесам.
**7. Шкивы и роликовые подшипники**
* Удерживают валы и шестерни в правильном положении и обеспечивают их плавное вращение.
**8. Вилка сброса**
* Приводится в действие цилиндром сброса сцепления.
* Отсоединяет сцепление во время переключения передач.
**9. Система смазки**
* Обеспечивает смазку всех движущихся частей коробки передач.
* Состоит из масляного насоса, фильтров и каналов для подачи масла.
Наша команда активно работает над тем, чтобы затрагивать важные и актуальные темы, которые могут благоприятно повлиять на вашу жизнь. Мы пишем для вас, чтобы делиться знаниями и опытом, которые помогут вам принимать обоснованные решения и расширять ваш кругозор. Мы открыты для ваших комментариев и предложений, поскольку ваша обратная связь критична для нашего развития.