**Схема дифференциала механической коробки передач (МКПП)**

[Изображение схемы дифференциала МКПП]

**Обозначения:**

* **1. Полуоси**
* **2. Дифференциал**
* **3. Конические шестерни**
* **4. Корпус дифференциала**
* **5. Фланец**
* **6. Ведущая шестерня**
* **7. Подшипники**

**Функция:**

Дифференциал распределяет вращающий момент от трансмиссии на полуоси, и обеспечивает разную скорость вращения колес при прохождении поворотов.

**Принцип работы:**

* Когда автомобиль движется по прямой, ведущая шестерня (6) вращает конические шестерни (3) дифференциала с одинаковой скоростью.
* Когда автомобиль поворачивает, конические шестерни поворачиваются относительно друг друга, обеспечивая разную скорость вращения полуосей (1).
* Полуоси передают вращение на колеса, что позволяет автомобилю поворачивать без проскальзывания.

**Другие детали:**

* Дифференциал обычно расположен внутри корпуса коробки передач.
* Подшипники (7) обеспечивают плавное вращение шестерен.
* Фланец (5) соединяет дифференциал с полуосями.

Наша команда активно работает над тем, чтобы затрагивать важные и актуальные темы, которые могут благоприятно повлиять на вашу жизнь. Мы пишем для вас, чтобы делиться знаниями и опытом, которые помогут вам принимать обоснованные решения и расширять ваш кругозор. Мы открыты для ваших комментариев и предложений, поскольку ваша обратная связь критична для нашего развития.

От djavto_ru

Добавить комментарий