**Схема дифференциала механической коробки передач (МКПП)**
[Изображение схемы дифференциала МКПП]
**Обозначения:**
* **1. Полуоси**
* **2. Дифференциал**
* **3. Конические шестерни**
* **4. Корпус дифференциала**
* **5. Фланец**
* **6. Ведущая шестерня**
* **7. Подшипники**
**Функция:**
Дифференциал распределяет вращающий момент от трансмиссии на полуоси, и обеспечивает разную скорость вращения колес при прохождении поворотов.
**Принцип работы:**
* Когда автомобиль движется по прямой, ведущая шестерня (6) вращает конические шестерни (3) дифференциала с одинаковой скоростью.
* Когда автомобиль поворачивает, конические шестерни поворачиваются относительно друг друга, обеспечивая разную скорость вращения полуосей (1).
* Полуоси передают вращение на колеса, что позволяет автомобилю поворачивать без проскальзывания.
**Другие детали:**
* Дифференциал обычно расположен внутри корпуса коробки передач.
* Подшипники (7) обеспечивают плавное вращение шестерен.
* Фланец (5) соединяет дифференциал с полуосями.
Наша команда активно работает над тем, чтобы затрагивать важные и актуальные темы, которые могут благоприятно повлиять на вашу жизнь. Мы пишем для вас, чтобы делиться знаниями и опытом, которые помогут вам принимать обоснованные решения и расширять ваш кругозор. Мы открыты для ваших комментариев и предложений, поскольку ваша обратная связь критична для нашего развития.