**Рычаг переключения передач механической коробки передач (МКПП) Volkswagen**

Рычаг переключения передач МКПП в автомобилях Volkswagen обычно имеет следующую форму и схему переключения:

**Схема переключения передач:**

* 1-я передача — верхнее левое положение
* 2-я передача — нижнее левое положение
* 3-я передача — верхнее правое положение
* 4-я передача — нижнее правое положение
* 5-я передача — крайнее правое верхнее положение
* Задняя передача — крайнее левое нижнее положение

**Форма рычага:**

* **Прямой:** Т-образный или I-образный
* **Изогнутый:** П-образный или V-образный
* **Г-образный:** Рычаг с короткой «ручкой» в центре и длинной «ногой»
* **Коробчатый:** Квадратного или прямоугольного сечения

**Особенности рычага переключения передач МКПП Volkswagen:**

* **Передаточное число:** Каждому положению рычага соответствует определенное передаточное число, которое определяет передаточное отношение между двигателем и колесами.
* **Система блокировки:** Система блокировки предотвращает переключение на заднюю передачу при движении автомобиля.
* **Реверсивный механизм:** В некоторых моделях Volkswagen есть реверсивный механизм, который позволяет переключиться на заднюю передачу, не выжимая сцепление.
* **Пружинный возврат:** Пружинный механизм удерживает рычаг в нейтральном положении, когда водитель отпускает его.

**Материалы и отделка:**

Рычаги переключения передач МКПП Volkswagen обычно изготавливаются из:

* Пластик
* Кожа
* Металл (хромированный или матовый)

Наша команда активно работает над тем, чтобы затрагивать важные и актуальные темы, которые могут благоприятно повлиять на вашу жизнь. Мы пишем для вас, чтобы делиться знаниями и опытом, которые помогут вам принимать обоснованные решения и расширять ваш кругозор. Мы открыты для ваших комментариев и предложений, поскольку ваша обратная связь критична для нашего развития.

От djavto_ru

Добавить комментарий