**Строение ручки переключения передач МКПП:**

**1. Набалдашник:**

* Верхняя часть ручки, которую водитель держится при переключении передач.
* Изготовляется из различных материалов, таких как пластик, кожа, дерево или металл.

**2. Стержень:**

* Металлический стержень, соединяющий набалдашник с внутренними механизмами.
* Передает движение от водителя к коробке передач.

**3. Пружина:**

* Располагается внутри стержня и обеспечивает возврат ручки в центральное положение после переключения передач.

**4. Основание:**

* Нижняя часть ручки, крепящаяся к кулисе или рамке переключения передач.
* Содержит внутренние механизмы, обеспечивающие выбор передач.

**5. Кулиса или рамка переключения передач:**

* Металлическая схема, ограничивающая движение ручки в соответствии с расположением передач в коробке передач.

**6. Пыльник:**

* Резиновая или кожаная манжета, закрывающая соединение между основанием ручки и кулисой, предотвращая попадание пыли и грязи.

**7. Датчик положения:**

* Может присутствовать в некоторых моделях и сообщает электронному блоку управления двигателем о выбранной передаче.

**Функции ручки переключения передач МКПП:**

* Предоставляет водителю физическое соединение с коробкой передач.
* Позволяет водителю выбирать и переключать передачи вручную.
* Обеспечивает осязаемую обратную связь о включенной передаче.
* Служит декоративным элементом в салоне автомобиля.

Наша команда активно работает над тем, чтобы затрагивать важные и актуальные темы, которые могут благоприятно повлиять на вашу жизнь. Мы пишем для вас, чтобы делиться знаниями и опытом, которые помогут вам принимать обоснованные решения и расширять ваш кругозор. Мы открыты для ваших комментариев и предложений, поскольку ваша обратная связь критична для нашего развития.

От djavto_ru

Добавить комментарий