**Механическая коробка передач Тойота Королла 2008**
**Общий обзор**
Механическая коробка передач (МКПП) Тойота Королла 2008 года — это 6-ступенчатая система, предназначенная для обеспечения высокой производительности и топливной экономичности. Она спроектирована таким образом, чтобы обеспечить плавное и точное переключение передач.
**Характеристики**
* 6 скоростей вперед, 1 скорость заднего хода
* Полносинхронизированные передачи
* Двойные синхронизаторы на 1-й и 2-й передачах
* Тросиковый привод управления
* Масляный насос для смазки и охлаждения
**Передаточные числа**
| Передача | Передаточное число |
|—|—|—|
| 1 | 3,941 |
| 2 | 2,053 |
| 3 | 1,390 |
| 4 | 1,034 |
| 5 | 0,835 |
| 6 | 0,638 |
| Задний ход | 3,545 |
**Особенности**
* **Двойные синхронизаторы на 1-й и 2-й передачах:** Обеспечивают плавное и точное переключение на низких передачах.
* **Тросиковый привод управления:** Улучшает точность и снижает усилие при переключении передач.
* **Масляный насос:** Поддерживает постоянный уровень смазки и охлаждения, продлевая срок службы коробки передач.
* **Полносинхронизированные передачи:** Позволяют переключать передачи без двойного выжима сцепления.
**Преимущества**
* Высокая производительность
* Топливная экономичность
* Плавное и точное переключение передач
* Продолжительный срок службы
**Недостатки**
* Может потребовать больше усилий для переключения передач, чем в автоматической коробке передач.
* Требует ручной работы со стороны водителя.
Наша команда активно работает над тем, чтобы затрагивать важные и актуальные темы, которые могут благоприятно повлиять на вашу жизнь. Мы пишем для вас, чтобы делиться знаниями и опытом, которые помогут вам принимать обоснованные решения и расширять ваш кругозор. Мы открыты для ваших комментариев и предложений, поскольку ваша обратная связь критична для нашего развития.