**Схема МКПП с 5 передачами**

**Входной вал:**

* На него надевается сцепление.
* Передает крутящий момент от двигателя к валам.

**Выходной вал:**

* Выводит крутящий момент на карданный вал.
* Соединяется со входным валом через шестерни.

**Ведущий вал:**

* На нем есть шестерни 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передач, которые постоянно зацеплены с соответствующими ведомыми шестернями.

**Ведомый вал:**

* На нем есть шестерни всех передач, кроме 5-й.
* Соединяется с выходным валом через муфты.

**Муфты:**

* Соединяют ведомый вал с шестернями ведущего вала для включения определенной передачи.

**Вилки переключения:**

* Перемещают муфты вдоль валов, включая и выключая передачи.

**Рычаг переключения передач:**

* Соединен с вилками переключения и управляется вручную водителем.

**Работа МКПП:**

1. Водитель выжимает сцепление, отсоединяя двигатель от трансмиссии.
2. Водитель перемещает рычаг переключения передач, выбирая нужную передачу.
3. Вилки переключения перемещают муфты, соединяя нужную шестерню ведомого вала с соответствующей шестерней ведущего вала.
4. Ведомый вал начинает вращаться, передавая крутящий момент на выходной вал.
5. Водитель отпускает сцепление, передавая крутящий момент от двигателя на колеса.

Наша команда активно работает над тем, чтобы затрагивать важные и актуальные темы, которые могут благоприятно повлиять на вашу жизнь. Мы пишем для вас, чтобы делиться знаниями и опытом, которые помогут вам принимать обоснованные решения и расширять ваш кругозор. Мы открыты для ваших комментариев и предложений, поскольку ваша обратная связь критична для нашего развития.

От djavto_ru

Добавить комментарий