**Механическая коробка передач Chevrolet Lacetti**
**Размещение:**
* Расположена в передней части автомобиля, непосредственно за двигателем.
**Конструкция:**
* **Тип:** 5-ступенчатая, с 1 передачей заднего хода
 * **Корпус:** Алюминиевый сплав
 * **Первичный вал:** Полый, передает крутящий момент от двигателя через сцепление
 * **Вторичный вал:** Полый, имеет шестерни для передачи крутящего момента на колеса
 * **Механизм переключения передач:** Расположен в верхней части коробки передач, используется для выбора передач
**Передаточные числа:**
| Передача | Передаточное число |
 |—|—|
 | 1 | 3,727 |
 | 2 | 1,952 |
 | 3 | 1,357 |
 | 4 | 1,000 |
 | 5 | 0,738 |
 | Задний ход | 3,545 |
**Особенности:**
* **Гидравлическое сцепление:** Обеспечивает плавную передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач.
 * **Тяги переключения передач:** Соединяют механизм переключения передач с внутренними элементами коробки передач.
 * **Синхронизаторы:** Используются для плавного переключения передач без скрежета.
 * **Датчик скорости:** Отслеживает скорость вторичного вала и передает информацию электронному блоку управления (ЭБУ).
**Обслуживание:**
* **Замена масла:** Рекомендованная периодичность замены — каждые 60 000 км.
 * **Проверка тяг переключения передач:** Регулярно проверять на предмет износа или повреждений.
 * **Ремонт или замена:** При появлении признаков неисправности, таких как скрежет, затрудненное переключение передач или утечка масла, необходимо обратиться к профессиональному механику.
Наша команда активно работает над тем, чтобы затрагивать важные и актуальные темы, которые могут благоприятно повлиять на вашу жизнь. Мы пишем для вас, чтобы делиться знаниями и опытом, которые помогут вам принимать обоснованные решения и расширять ваш кругозор. Мы открыты для ваших комментариев и предложений, поскольку ваша обратная связь критична для нашего развития.