Выбирая квадроцикл, хочется чтобы он мог справиться и с гравийной трясучкой, и с грязевыми «ваннами», и с затяжным подъёмом по лесной колее. А ещё – что будет надёжным, без излишеств, но с нужными функциями. И квадроциклы LONCIN XWolf построена ровно вокруг этих запросов.
Старт для новичка: XWolf 200 и 300 Max
Линейка начинается с модели XWolf 200. Это квадроцикл для тех, кто делает первые шаги в мире внедорожной езды. Он лёгкий, простой, управляемый. Задний привод, 176 кубов под капотом, электростартер, багажники – ничего лишнего. Зато всё необходимое для того, чтобы уверенно тронуться с места. Часто эту модель берут под прокат или как первый квадроцикл для подростка.
Чуть выше по уровню – XWolf 300 Max. Здесь уже инжекторный двигатель на 271 куб.см, больше тяги и выше скорость. Но главное – есть спинка и поручни для второго пассажира. Это делает модель интересной для парных прогулок. Комплектация Max включает увеличенные колёса и более удобную посадку, так что поездки становятся комфортнее.
Средний класс: XWolf 550 L и XWolf 700 L
Те, кто хочет уверенности на любом покрытии и полной свободы маршрута, обращают внимание на XWolf 550 L. Этот аппарат не только мощнее (499 см³, 46 л.с.). Он, как говорится, из другой весовой категории. Удлинённая база, независимая подвеска всех колёс, дисковые тормоза и подключаемый полный привод делают его серьёзным участником даже тяжёлых заездов.
Следом идёт XWolf 700 L – модель, где всё доведено до ума. Объём двигателя – 686 куб.см, а крутящий момент – внушительные 66 Нм. Это ощущается при движении в гору или через раскисший лесной путь. Здесь уже есть электроусилитель руля – удобство, которое начинаешь ценить особенно, когда день длинный, а маршрут сложный.
Для экстремалов и профессионалов: Mud-версии и топовая тысяча
Когда базовой проходимости недостаточно, берут XWolf 700 L Mud. В нём уже изначально установлены детали, которые обычно ставят при тюнинге: усиленные бамперы, вынос радиатора, шноркели, грязевые покрышки с высоким протектором. Машина словно просится на болота и косогоры (и с удовольствием туда едет).
А вершина линейки – XWolf 1000 L. Это уже настоящий зверь. Почти литр объёма, 98 «лошадей», полный привод с блокировкой, задний дифференциал Torsen, мощная ходовая и почти внедорожный арсенал прямо с завода. Именно этот аппарат выбирают те, кто хочет полный контроль над рельефом.