**Сальник рычага МКПП**

**Назначение:**

* Предотвращает утечку трансмиссионного масла из полости МКПП через соединение приводного рычага с корпусом.

**Конструкция:**

* Обычно состоит из резинового уплотнителя, запрессованного в металлическое или пластмассовое кольцо.
* Устанавливается в отверстие в корпусе МКПП, через которое проходит приводной рычаг.

**Типы:**

* **Одногубые** — имеют одну рабочую кромку, обращенную к валу или рычагу.
* **Двугубые** — имеют две рабочие кромки, одна из которых обращена к валу, а другая — к корпусу.
* **Арматурные** — оснащены металлической арматурой для повышения прочности.

**Материалы:**

* Изготавливаются из резины, устойчивой к воздействию трансмиссионного масла, температуры и износа.
* Могут быть усилены армирующими материалами, такими как полимерный корд или металлические кольца.

**Признаки износа:**

* Запотевание или течь масла из-под рычага МКПП.
* Повышенный люфт привода рычага.
* Шум или вибрация при переключении передач.

**Неисправности:**

* Разрыв или деформация резинового уплотнителя.
* Износ или повреждение посадочного отверстия корпуса МКПП.
* Установка неподходящего или некачественного сальника.

**Замена:**

* Ремонт или замена сальника рычага МКПП требует снятия трансмиссии или доступа к месту установки со стороны днища автомобиля.
* Потребуется специальный инструмент для снятия и установки сальника.
* Рекомендуется заменить сальник вместе с другими изнашиваемыми компонентами привода рычага, такими как втулка или пыльник.

Наша команда активно работает над тем, чтобы затрагивать важные и актуальные темы, которые могут благоприятно повлиять на вашу жизнь. Мы пишем для вас, чтобы делиться знаниями и опытом, которые помогут вам принимать обоснованные решения и расширять ваш кругозор. Мы открыты для ваших комментариев и предложений, поскольку ваша обратная связь критична для нашего развития.

От djavto_ru

Добавить комментарий