**Схема устройства механической коробки переключения передач (МКПП)**

**1. Корпус**

* Вместилище для всех компонентов МКПП.
* Изготовлен из прочного металла (например, алюминия или стали).

**2. Валы**

* **Первичный вал:** Соединяется с двигателем и передает мощность от него.
* **Промежуточный вал:** Имеет различные шестерни, которые входят в зацепление с шестернями первичного и вторичного валов.
* **Вторичный вал:** Соединяется с трансмиссией (карданным валом или полуосями).

**3. Шестерни**

* **Ведущие шестерни:** Находятся на первичном валу и входят в зацепление с шестернями промежуточного вала.
* **Ведомые шестерни:** Находятся на промежуточном и вторичном валах и входят в зацепление с ведущими шестернями.

**4. Синхронизаторы**

* Устройства, которые выравнивают скорость вращения шестерен перед их зацеплением, обеспечивая плавное переключение передач.

**5. Вилки переключения передач**

* Используются для перемещения слайдеров переключения, которые перемещают синхронизаторы и шестерни.

**6. Рычаг переключения передач**

* Управляется водителем и передает его команды на вилки переключения передач.

**7. Муфты**

* Используются для соединения и разъединения шестерен на валах.

**8. Подшипники**

* Поддерживают и снижают трение между вращающимися компонентами.

**9. Масло**

* Используется для смазки и охлаждения компонентов МКПП.

Наша команда активно работает над тем, чтобы затрагивать важные и актуальные темы, которые могут благоприятно повлиять на вашу жизнь. Мы пишем для вас, чтобы делиться знаниями и опытом, которые помогут вам принимать обоснованные решения и расширять ваш кругозор. Мы открыты для ваших комментариев и предложений, поскольку ваша обратная связь критична для нашего развития.

От djavto_ru

Добавить комментарий