**Устройства механической коробки переключения передач (МКПП) Volkswagen Golf 3**

**1. Рычаг переключения передач**

* Расположен в салоне автомобиля и соединен с механизмом переключения передач.
* Управляется водителем для выбора нужной передачи.

**2. Механизм переключения передач**

* Состоит из кулисы, направляющих вилок и муфт синхронизации.
* Направляет рычаг переключения передач и выбирает нужную передачу.

**3. Муфты синхронизации**

* Обеспечивают плавное переключение передач.
* Согласовывают скорости вращения валов перед включением передачи.

**4. Главная передача**

* Состоит из конических шестерен.
* Передает крутящий момент от первичного вала коробки передач к дифференциалу.

**5. Дифференциал**

* Распределяет крутящий момент на полуоси, ведущие к колесам.
* Обеспечивает разную скорость вращения колес на поворотах.

**6. Полуоси**

* Передают крутящий момент от дифференциала к колесам.

**7. Шкивы и роликовые подшипники**

* Удерживают валы и шестерни в правильном положении и обеспечивают их плавное вращение.

**8. Вилка сброса**

* Приводится в действие цилиндром сброса сцепления.
* Отсоединяет сцепление во время переключения передач.

**9. Система смазки**

* Обеспечивает смазку всех движущихся частей коробки передач.
* Состоит из масляного насоса, фильтров и каналов для подачи масла.

Наша команда активно работает над тем, чтобы затрагивать важные и актуальные темы, которые могут благоприятно повлиять на вашу жизнь. Мы пишем для вас, чтобы делиться знаниями и опытом, которые помогут вам принимать обоснованные решения и расширять ваш кругозор. Мы открыты для ваших комментариев и предложений, поскольку ваша обратная связь критична для нашего развития.

От djavto_ru

Добавить комментарий