**Инструменты и материалы:**

* Набор гаечных ключей
* Набор головок с трещоткой
* Молоток
* Деревянный брусок
* Домкрат
* Подпорки
* Съемник шаровых опор (необязательно, но желательно)
* Щетка из проволоки
* Очиститель тормозов

**Порядок действий:**

1. **Меры предосторожности:**
— Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
— Отключите аккумулятор.
— Дайте двигателю остыть.

2. **Снимите колеса:** Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите подпорки. Снимите передние колеса.

3. **Отсоедините стойки стабилизатора:** Найдите точки крепления стоек стабилизатора к поперечной тяге. Используя гаечный ключ, ослабьте гайки и отсоедините стойки стабилизатора.

4. **Отсоедините рулевые тяги:** Найдите шарниры, соединяющие рулевые тяги с поворотными кулаками. Используя молоток и деревянный брусок, выбейте пальцы шарниров.

5. **Отсоедините приводные валы:**
— Вставьте отвертку или стопорное кольцо в выемку на внутреннем шарнире приводного вала и выбейте вал из коробки передач.
— Открутите болты, крепящие наружный шарнир к колесной ступице. Слегка подденьте шарнир и отделите приводной вал от ступицы.

6. **Опустите подрамник:**
— Открутите болты, крепящие подрамник к кузову автомобиля.
— Используя домкрат, медленно опустите подрамник.

7. **Открутите болты крепления коробки передач:** Найдите болты, крепящие коробку передач к двигателю. Используя головку с трещоткой, открутите все болты.

8. **Отсоедините коробку передач от двигателя:** Слегка подденьте коробку передач и отделите ее от двигателя.

9. **Удерживайте коробку передач:** Установите кран под коробку передач, чтобы удерживать ее на месте, когда вы будете отсоединять ее.

10. **Отсоедините карданный вал (только для полноприводных моделей):** На полноприводных моделях отсоедините карданный вал от раздаточной коробки.

11. **Полностью снимите коробку передач:** Осторожно вытащите коробку передач из-под автомобиля.

**Советы:**

* Будьте осторожны при выбивании пальцев шарниров. Используйте надлежащие средства защиты глаз.
* Очистите все крепежные элементы и точки соединения перед повторной сборкой.
* Используйте новые болты и гайки при повторной сборке.
* Проверьте уровень масла в коробке передач после установки.

Наша команда активно работает над тем, чтобы затрагивать важные и актуальные темы, которые могут благоприятно повлиять на вашу жизнь. Мы пишем для вас, чтобы делиться знаниями и опытом, которые помогут вам принимать обоснованные решения и расширять ваш кругозор. Мы открыты для ваших комментариев и предложений, поскольку ваша обратная связь критична для нашего развития.

От djavto_ru

Добавить комментарий