Устройство механической коробки передач кратко

**Механическая коробка передач (МКПП)**

**Предназначение:** Передача крутящего момента от двигателя к приводным колесам, изменение передаточного отношения и направления вращения.

**Устройство:**

* **Первичный вал:** Вал, соединенный с двигателем посредством сцепления.
* **Вторичный вал:** Вал, соединенный с приводными колесами.
* **Шестерни:** Наборы зубчатых колес с различными передаточными отношениями.
* **Муфта синхронизатора:** Устройство, выравнивающее скорости вращения шестерен перед их соединением.
* **Ползуны:** Вилки, перемещаемые рычагом переключения передач, которые управляют муфтами синхронизатора.
* **Рычаг переключения передач:** Устройство, управляемое водителем для выбора передачи.
* **Механизм переключения:** Система шестеренок и валов, которые преобразуют движение рычага переключения передач в перемещение ползунов.

**Принцип работы:**

Когда водитель переключает передачу, рычаг перемещает ползуны, а те, в свою очередь, перемещают муфты синхронизатора. Муфта синхронизатора выравнивает скорости вращения шестерен, а затем соединяет их, передавая крутящий момент со вторичного вала.

Наша команда активно работает над тем, чтобы затрагивать важные и актуальные темы, которые могут благоприятно повлиять на вашу жизнь. Мы пишем для вас, чтобы делиться знаниями и опытом, которые помогут вам принимать обоснованные решения и расширять ваш кругозор. Мы открыты для ваших комментариев и предложений, поскольку ваша обратная связь критична для нашего развития.