**Инструменты и материалы:**

* Ключи на 10, 13, 15, 17, 19 мм
* Отвертка с крестовым шлицем
* Торцовый ключ на 36 мм
* Монтажная лопатка
* Длинный лом или монтажный стержень
* Новая прокладка картера сцепления
* Новое трансмиссионное масло

**Шаги:**

**1. Подготовка:**

* Установите автомобиль на парковочный тормоз.
* Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
* Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите ее на опоры.

**2. Снятие приводных валов:**

* Снимите колеса с передней оси.
* Срежьте стяжные ленты пыльников наружных ШРУСов.
* Открутите гайки крепления ступицы к поворотному кулаку.
* Нанесите несколько ударов молотком по фланцу ступицы, чтобы отсоединить наружные ШРУСы от КПП.
* Повторите процесс для другой стороны.
* Открутите гайки крепления внутренних ШРУСов к КПП.
* Извлеките приводные валы из КПП.

**3. Снятие стартера:**

* Отсоедините положительный и отрицательный провода от стартера.
* Открутите болты крепления стартера и снимите его.

**4. Отсоединение сцепления:**

* Отцепите трос сцепления от педали.
* Снимите резиновую заглушку на корпусе КПП и открутите нижний болт крепления вилки сцепления.
* Слегка нажмите на педаль сцепления, чтобы выдвинуть вилку.
* Извлеките вилку сцепления.

**5. Снятие картера сцепления:**

* Ослабьте болты крепления картера сцепления к двигателю.
* Подставьте монтажную лопатку или лом под картер сцепления и аккуратно отожмите его от двигателя.
* Достаньте картер сцепления.
* Замените прокладку картера.

**6. Снятие КПП:**

* Установите домкрат под картер КПП и слегка приподнимите его.
* Открутите болты крепления верхней крышки КПП сверху и снимите ее.
* Открутите верхние болты крепления КПП к двигателю.
* Подставьте длинный лом под низ и сзади КПП и двигайте его вниз и назад, чтобы отсоединить вал КПП от вала двигателя.
* Опустите КПП вниз на домкрат.
* Осторожно извлеките КПП из-под автомобиля.

**7. Установка КПП:**

* Поднимите КПП на место установки.
* Вставьте вал КПП в шлицы вала двигателя и соедините их.
* Поднимите заднюю часть КПП и закрепите ее верхними болтами к двигателю.
* Сдвиньте КПП вперед и поднимите переднюю часть.
* Прикрутите верхнюю крышку КПП.
* Установите вилку сцепления и закрепите ее болтом.
* Присоедините трос сцепления.
* Установите картер сцепления и затяните болты.
* Установите стартер и подключите провода.

**8. Установка приводных валов:**

* Вставьте внутренние ШРУСы в КПП и закрепите их гайками.
* Вставьте наружные ШРУСы в ступицы и закрепите гайками.
* Установите новые стяжные ленты пыльников.

**9. Завершение:**

* Установите колеса и затяните гайки.
* Залейте новое трансмиссионное масло в КПП.
* Подключите отрицательную клемму к аккумулятору.
* Опустите автомобиль на землю.

**Предупреждение:**

* Работу следует выполнять в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе.
* Будьте осторожны при работе с тяжелыми компонентами.
* Не работайте под автомобилем, если он не надежно закреплен на опорах.

Наша команда активно работает над тем, чтобы затрагивать важные и актуальные темы, которые могут благоприятно повлиять на вашу жизнь. Мы пишем для вас, чтобы делиться знаниями и опытом, которые помогут вам принимать обоснованные решения и расширять ваш кругозор. Мы открыты для ваших комментариев и предложений, поскольку ваша обратная связь критична для нашего развития.

От djavto_ru

Добавить комментарий